Медвин мій єдиний
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » Медвинський тік » музыка
музыка
egorichДата: П`ятниця, 25.02.2022, 18:56 | Повідомлення # 1
Заглянувший
Група: Пользователи
Повідомлень: 10
Репутація: 0
Статус: Offline
Приветствую всех, скажите пожалуйста, где можно искать и слушать музыкальные новинки? А то мне мой плейлист уже порядком надоел, а в чартах одно и то же Г висит.. Надеюсь на вашу помощь
 
keizergovДата: П`ятниця, 25.02.2022, 19:02 | Повідомлення # 2
Заглянувший
Група: Пользователи
Повідомлень: 7
Репутація: 0
Статус: Offline
Приветствую, ну я сам не любитель тратить время на поиск музыки, поэтому зачастую захожу на страничку к своему знакомому и ищу у него какие-то прикольные новые треки, но для этого у тебя должен быть друг с музыкальным вкусом, как у тебя)) Ну и конечно же иногда сам ищу что-то интересное. Лично я тебе рекомендую вот тут https://mp3dar.com посмотреть список музыкальных новинок, быть может ты там что-то для себя сможешь выцепить. Кстати, это очень удобный сайт, на котором музыкальные новинки выходят в день релиза, без всяких задержек. Надеюсь, что смог помочь тебе в этом вопросе друг, удачи!
 
KristinДата: Неділя, 27.02.2022, 18:29 | Повідомлення # 3
Активіст
Група: Пользователи
Повідомлень: 82
Репутація: 0
Статус: Offline
У меня есть вопрос, есть ли проверенные сайты, чтобы скачать рингтоны на телефон?
 
lilalil1986Дата: Неділя, 27.02.2022, 21:42 | Повідомлення # 4
Почесний користувач
Група: Пользователи
Повідомлень: 112
Репутація: 0
Статус: Offline
Привет, у меня есть классный сайт где я постоянно качаю рингтоны. Недавно скачала рингтонбумер не плачь на звонок https://mp3rington.club/25464-bumer-ne-plach-versiya-2.html У сайта обширная база треков и рингтонов, сред них есть как и зарубежные, так и отечественные композиции. Заходите на сайт и качайте для себя любимые рингтоны песен.
 
topДата: Вівторок, 16.05.2023, 17:25 | Повідомлення # 5
Спостерігач